Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Конспект к уроку

Технологическая карта урокаКондратьева Т.А.

Активизация грамматических навыков с использованием электронных обучающих ресурсов. Тема «Спорт»

 

УМК Solutions

6 класс

1Тема

Спорт

 

 

2Цель

развить умения устного и высказывания по теме «Спорт и знаменитые спортсмены» на основе активизации грамматических навыков, навыков чтения и говорения

 

  • Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Спорт и известные спортсмены».
  • Развитие логического и критического мышления.

Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации

3Планируемый результат:

-использование заданных грамматических и  лексических единиц по теме

- перефраз и постановка вопросов разных типов

- активизация лексико-грамматической модели в монологическом высказывании

- закрепление лексико-грамматических структур в устной речи

- перенос полученной информации ( таблица)

- учащиеся оценивают свою деятельность, выражают свое отношение, делают выводы.

 

Личностные УУД:

  1. Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
  2. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
  3. Формирование ответственного отношения к учению.
  4. Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Регулятивные УУД:

  1. Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
  2. Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
  3. Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

Познавательные УУД:

  1. Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
  2. Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения

Коммуникативные УУД:

  1. Формулирование собственного мнения и позиции.
  2. Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.
  3. Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

 

 

4 Формы и методы работы

 

Групповая, ( модель учитель- ученики, ученик)

индивидуальная, ( ученик, ученик-ученик)

фронтальная. ( по цепочке)

 

УМКSlutions

Un2

Lesson2а-d pages14-17

Video, audio, internet files

 

Этапы урока

  1. Самоопределение в деятельности, постановка учебной задачи.

- приветствие

- проверка готовности к уроку ( повторение пройденного материала)

- ответы на вопросы :уч - ученик

- видео фрагмент

- проверка д.з : грамматические упражнения по цепочке, перевод

- постановка учебной задачи

 

Актуализировать и обобщать   имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).

Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).

Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).

 

  1. Учебно-познавательная деятельность

- работа с упражнениями по слайдам( заполните пропуски)

-  упражнение с сайта OUPуч - ученик

- SBun2  чтение, лексичупр

- видео фрагмент - лексика

 

Регулятивные УУД:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.

Познавательные УУД:

поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.

Коммуникативные УУД:

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание.

Предметные УУД:

выделять нужную информацию;

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации

  1. Интеллектуально-преобразовательная деятельность

- составить предложения по картинке

- преобразование в самостоятельное высказывание

- соотнесение информации

 

Регулятивные УУД

Поиск и отбор информации

Личностные УУД

Самореализация

Познавательные УУД

Анализ объекта и синтез

 

 

  1. Рефлексия

- постановка логического вывода чему научился на уроке

- оценка деятельности партнера

- определение трудностей и успешных действий

- домашнее задание

 

Регулятивные УУД:

самостоятельно ориентироваться в учебном материале;

работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.

Познавательные УУД:

определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.

Коммуникативные УУД:

формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.

Личностные УУД:

самоопределение, самосознание, успешность.

Предметные УУД:

уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: MB (30.10.2017)
Просмотров: 309 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: