Технологическая карта урокаКондратьева Т.А.
Активизация грамматических навыков с использованием электронных обучающих ресурсов. Тема «Спорт»
УМК Solutions
6 класс
1Тема
Спорт
|
|
2Цель
развить умения устного и высказывания по теме «Спорт и знаменитые спортсмены» на основе активизации грамматических навыков, навыков чтения и говорения
|
- Расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов по теме «Спорт и известные спортсмены».
- Развитие логического и критического мышления.
Воспитание у обучающихся интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации
|
3Планируемый результат:
-использование заданных грамматических и лексических единиц по теме
- перефраз и постановка вопросов разных типов
- активизация лексико-грамматической модели в монологическом высказывании
- закрепление лексико-грамматических структур в устной речи
- перенос полученной информации ( таблица)
- учащиеся оценивают свою деятельность, выражают свое отношение, делают выводы.
|
Личностные УУД:
- Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию.
- Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.
- Формирование ответственного отношения к учению.
- Развитие таких качеств, как целеустремленность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.
Регулятивные УУД:
- Формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
- Формирование умения самостоятельной работы по алгоритму.
- Умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
Познавательные УУД:
- Построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей.
- Освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения
Коммуникативные УУД:
- Формулирование собственного мнения и позиции.
- Получение возможности определять проблему, аргументировать ее актуальность, делать свои выводы.
- Использование языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.
|
4 Формы и методы работы
Групповая, ( модель учитель- ученики, ученик)
индивидуальная, ( ученик, ученик-ученик)
фронтальная. ( по цепочке)
|
УМКSlutions
Un2
Lesson2а-d pages14-17
Video, audio, internet files
|
Этапы урока
- Самоопределение в деятельности, постановка учебной задачи.
- приветствие
- проверка готовности к уроку ( повторение пройденного материала)
- ответы на вопросы :уч - ученик
- видео фрагмент
- проверка д.з : грамматические упражнения по цепочке, перевод
- постановка учебной задачи
|
Актуализировать и обобщать имеющиеся у обучающихся знания по изучаемой проблеме («могу»).
Пробудить интерес обучающихся к поставленной проблеме («надо»).
Побуждать обучаемых к активной учебной деятельности («хочу»).
|
- Учебно-познавательная деятельность
- работа с упражнениями по слайдам( заполните пропуски)
- упражнение с сайта OUPуч - ученик
- SBun2 чтение, лексичупр
- видео фрагмент - лексика
|
Регулятивные УУД:
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
умение действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции.
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации; выдвижение гипотезы и ее обоснование; определение основной и второстепенной информации.
Коммуникативные УУД:
выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание.
Предметные УУД:
выделять нужную информацию;
уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации
|
- Интеллектуально-преобразовательная деятельность
- составить предложения по картинке
- преобразование в самостоятельное высказывание
- соотнесение информации
|
Регулятивные УУД
Поиск и отбор информации
Личностные УУД
Самореализация
Познавательные УУД
Анализ объекта и синтез
|
- Рефлексия
- постановка логического вывода чему научился на уроке
- оценка деятельности партнера
- определение трудностей и успешных действий
- домашнее задание
|
Регулятивные УУД:
самостоятельно ориентироваться в учебном материале;
работать по плану, инструкции; высказывать свое предположение на основе учебного материала; осуществлять самоконтроль.
Познавательные УУД:
определение основной и второстепенной информации; анализировать отобранную информацию.
Коммуникативные УУД:
формулировка и выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; аргументирование своего мнения или вывода; контроль, коррекция и оценка действий партнера.
Личностные УУД:
самоопределение, самосознание, успешность.
Предметные УУД:
уметь оценить полученную информацию через чтение текста; заполнить таблицу нужной информацией по ситуации; соблюдать правила написания слов; уметь объяснить свой выбор.
|
|